Передача материала на цветокоррекцию

Перечень необходимых материалов

  • RAW-исходники — видео в исходном качестве в формате RAW:
Если снято не в RAW, то видео в исходном качестве в формате Quicktime (.mov) в монтажном кодеке ProRes (4444, 422 HQ и др.) или в формате Material eXchange Format (.mxf) DNxHR (HQX, HQ и др.).

На цветокоррекцию следует передавать только те видеоматериалы, которые вошли в финальный монтаж.

  • .XML (.EDL, .AAF) — Монтажный файл проекта, подготовленный для цветокоррекции, если монтаж осуществляется не в Davinci Resolve. Иначе, просто передается подготовленный .DRP-файл проекта. Экспорт .XML из Adobe Premiere Pro рекомендуется по-возможности осуществлять из 24-й (или более поздней) версии программы.
  • Референсный файл — смонтированное видео для точного сопоставления с XML-файлом сборки ("залоченный" монтаж).
  • Соблюдение иерархии папок при передаче файлов.


Структура XML

  • Все фрагменты по-возможности должны быть выставлены на одну дорожку.
  • Монтаж не должен содержать плагины, переходы и корректирующие слои.
  • Все имена и метаданные файлов в проекте должны совпадать с исходным материалом.
  • Раскрыть Nest, Compound и Multicam.
  • Файлы с ускорением/замедлением восстановить до исходной скорости (100%).
  • Если нет возможности передать монтаж одной дорожкой, то делается несколько EDL-файлов, по одному на каждую дорожку.


Экспорт DRP из Davinci Resolve

  • Все фрагменты по-возможности должны быть выставлены на одну дорожку.
  • Монтаж не должен содержать сторонние плагины и переходы.
  • Все имена и метаданные файлов в проекте должны совпадать с исходным материалом.
  • Раскрыть Compound и Multicam.


XML

Прежде чем экспортировать XML убедитесь, что к проекту присоединены RAW-исходники, а не proxy-файлы

  • Имя в формате <project_name_vXX_toCC.xml>
  • project_name — все символы в низком регистре, только латинские символы. Никаких служебных символов либо пробелов.
  • vXX — номер версии монтажа.
  • toСС — для цветокоррекции


Пример: project_name_v02_toCC.xml



EDL

  • Отдельный файл на каждую видеодорожку.
  • Включить Video levels, Original Video filename, Transitions.
  • Имя в формате <project_name_vXX_trXX_toCC.edl>
  • project_name — все символы в низком регистре, только латинские символы. Никаких служебных символов либо пробелов.
  • vXX — номер версии монтажа.
  • trXX — порядковый номер дорожки монтажа, нумерация идёт снизу вверх.
  • toСС — для цветокоррекции


Пример: project_name_v02_tr01_toCC.edl — соответствует монтажу второй версии и первой (основной) дорожке.


Убедительная просьба проверять все материалы.

Например, XML, EDL и AAF можно импортировать обратно в проект и проверить возможность сборки, сверить переходы и пр. на предмет корректного экспорта.

При наличии ретаймов или ресайзов оформляйте сопроводительное письмо с подробным описанием эффектов для упрощения процесса сборки проекта.


Референс

  • Вывести ваш проект в готовый монтажный фильм для сверки.
  • Формат Quicktime (.mov) ProRes 422 Proxy, DNxHR LB (.mxf), h.264 (.mp4)
  • Размер кадра желателен 1920×1080, квадратный пиксель (square pixel 1.0) без полей.
  • Обязательная информация на изображении: Source name, Source timecode, Record timecode.
Иерархия папок при передаче

PROJECT_NAME — Название проекта

VIDEO — общая папка для всех видеоматериалов, вошедших в монтаж

Footage — дополнительные видеоматериалы (YouTube, Vimeo, стоковые видео и т.д.)

Source_RAW — Папка для отснятых видеоматериалов

При наличии материалов с нескольких камер папка включает подразделы:

  • Camera_1 — Первая (главная) камера
  • Camera_2 — Вторая камера и т.д

VFX — Файлы с компьютерной графикой, а также маски альфа-канала

REFERENCE — Смонтированное видео для точного сопоставления с XML-файлом проекта

XML, EDL, AAF, DRP — Монтажный файл для сборки проекта