Институт Базальной Имплантации

Год: 2018
Жанр: Имиджевое видео
Срок изготовления: 21 день
Веб-сайт:
https://ibi.clinic/
Имиджевое видео для Института базальной имплантации, а так же интервью с разработчиком методики и президентом компании IHDEDENTAL – Стефан Иде, что является практикующим профессором-хирургом, проводит многочисленные операции и работает с крупными центрами Базальной имплантации Strategic implant по всему миру.
Хотите крутое видео?
Заполните небольшую анкету,
и мы свяжемся с вами
в кратчайшие сроки.
Другие работы
Показать еще
Как рассчитать стоимость?
Подробнее о том, из чего складывается стоимость ролика на каждом этапе
На стоимость видеоролика влияет множество факторов, о которых и пойдет речь. Существует несколько стадий производства видео: препродакшн (подготовка к съемкам), продакшн (непосредственно съемка) и постпродакшн (работа с видео после съемки — монтаж, обработка, графика, звук). Однако все начинается с идеи, которая ложится в основу сценария. Именно от того, насколько сложно реализовать идею визуально, какие сцены будут прописаны в сценарии, зависят предстоящие затраты. Разница в цене между двумя короткими роликами может быть довольно ощутимой.
«Сколько стоит ролик?» – вопрос, который задают не только непосредственно заказчики, но и люди, интересующиеся процессом производства видео. И большинство из них удивляются, когда не получают однозначного ответа.

Распространено ошибочное мнение, что цена ролика зависит в первую очередь от его длительности. В реальности качество продукта и, соответственно, затраты на его создание зависят от сложности и трудоемкости каждой сцены, присутствующей в ролике.
Таким образом, 30-секундное видео в определенных условиях может стоить намного дороже презентационного фильма длиной в несколько десятков минут.
1
Концепция
Производство ролика начинается с формирования концепции, затем авторская группа разрабатывает ряд идей, реализующих эту концепцию. Пишется сценарий, под него рисуется раскадровка. На ее основе монтажер создает видеокомикс из картинок раскадровки, с музыкой и голосом. Определяется хронометраж всего ролика, его эпизодов и сцен.
2
Подбор локаций
Арендуется квартира, офис, студия, коттедж или другое помещение.
Стоимость зависит от эксклюзивности помещения: квартира может обойтись в 15-30 тысяч рублей за сутки, в то время как яхта – около 40 тысяч. Аренда больших закрытых пространств может исчисляться сотнями тысяч рублей.
3
Актеры
Гонорар для актеров массовых сцен может составлять 1,5-3 тысячи рублей за один съемочный день, гонорар для исполнителей главных ролей за день составляет 10-15 тысяч рублей и более. Стоимость работы актера зависит от его профессионализма и сложности роли. При необходимости в ролике могут сняться актеры федеральных каналов или знаменитости – тогда сумма обсуждается индивидуально.
4
Реквизит
Количество реквизита для съемок может варьироваться. Для одного проекта будет достаточно кухонного набора, для другого приходится искать уникальные предметы антиквариата. Обычно стоимость реквизита и работы художника-декоратора на одну сцену может варьироваться в пределах от 10 до 100 тысяч рублей.
5
Костюмы
Эта часть затрат проекта зависит от количества актеров, количества образов, возможности вернуть одежду после съемок, необходимых деталей: часы, запонки и так далее. Для среднего ролика с участием 3-4 актеров затраты на костюмы могут быть в районе 8-30 тысяч рублей.
Если клиенту необходимо высокое качество ролика (соответствующее роликам на федеральных каналах), реклама снимается на кинокамеры (в нашем случае RED, Sony и Blackmagic 4k), использование которых оплачивается дополнительно.

Благодаря высокому разрешению (4k) и отсутствию сжатия исходного видео, материал с кинокамер очень гибок в редактировании, позволяет производить кадрирование и цветокоррекцию высокого уровня. Аренда оборудования на средний 30-секундный проект – от 30 до 100 тысяч рублей.
Если клиенту необходимо высокое качество ролика (аналогичное роликам на федеральных каналах), реклама снимается на кинокамеры (в нашем случае RED, Sony и Blackmagic 4k), использование которых оплачивается дополнительно.

Благодаря высокому разрешению (4k) и отсутствию сжатия исходного видео, материал с кинокамер очень гибок в редактировании, позволяет производить кадрирование и цветокоррекцию высокого уровня. Аренда оборудования на средний 30-секундный проект – от 30 до 100 тысяч рублей.
Съемочный процесс
Съемочный
процесс
1
Съемочная группа
Может включать от 5 до 30 и более человек – именно столько специалистов разных направлений могут находиться на съемках в течение съемочного дня. Среди них: режиссер, оператор-постановщик, бригадир осветителей, координатор проекта и съемочной группы, осветители, ассистенты и другие. Стоимость работы съемочной группы – одна из самых больших статей расходов на проекте. На среднем 30-секундном ролике – от 60 до 300 тысяч рублей.
2
Звукорежиссер
Он не только отвечает за качество звукового ряда, но и работает над его драматургией, над созданием звуковых образов. Звукоряд (фонограмма) должен соответствовать сценарию и режиссерскому замыслу. Также звукорежиссер работает над монтажом звука на стадии постпродакшн. Работа звукорежиссера на проекте – от 10 до 30 тысяч рублей.
3
Визажист и гример
Грим необходим почти на каждой съемке, особенно в тех сценах, где участвуют представительницы прекрасного пола. Грим необходим даже актерам-мужчинам, а в отдельных сценах (при съемке крупных планов) он требует особенно тщательной и кропотливой работы специалиста. Грим или визаж одного актера может стоить от 5 до 15 тысяч рублей за образ.
4
Координатор
На проекте всегда присутствует координатор, который занимается организацией поиска локаций, актеров, реквизита и решает вопросы с заказчиком. Размер проекта и занятость на нем тоже влияет на финальную смету. В среднем координатор на проект стоит 15-30 тысяч рублей.
Это работа над роликом после съемки — монтаж, обработка, графика, звук.

Чтобы видео получилось максимально качественным и отвечало первоначальной задумке, важно, чтобы кадры компоновались определенным образом. Работа монтажера может занимать от одного дня до нескольких недель в зависимости от длительности и сложности ролика.

Стоимость монтажа – 15-30 тысяч рублей для среднего 30-секундного ролика и 30-100 тысяч рублей для фильмов длительностью 3-10 минут.
Постпродакшн
Постпродакшн
Это работа с видео после съемки — монтаж, обработка, графика, звук.

Чтобы ролик получился максимально качественным и отвечал первоначальной задумке, важно, чтобы кадры сочетались определенным образом. Работа монтажера может занимать от одного дня до нескольких недель в зависимости от длительности и сложности ролика.

Стоимость монтажа – 15-30 тысяч рублей для среднего 30-секундного ролика и 30-100 тысяч рублей для фильмов длительностью 3-10 минут.
1
Монтаж и цветокоррекция
Это сложный технический и творческий процесс, которым занимаются монтажер и цветокорректор. Именно на этом этапе ролик приобретает «киношный» вид. Монтажер разрезает и склеивает снятый материал, а цветокорректор использует художественные цифровые инструменты, чтобы придать картинке ту самую "киношность". Стоимость монтажа указана выше, стоимость цветокоррекции варьируется от 20 до 70 тысяч рублей в зависимости от сложности и количества кадров.
2
Графика
Включает в себя прорисовку 2D и 3D-графики, анимации, изготовление пэкшотов (финальный кадр, представляющий товар). Над дизайном ролика может работать один специалист или целая команда, в зависимости от поставленных задач. Стоимость работы над средним 30-секундным проектом – от 15 до 100 тысяч рублей.
3
Звук
Звуковое оформление делает картинку ролика более живой, а музыка задет видео ритм, темп и придает эмоциональности. В отличие от монтажа кадров, создание звука для ролика занимает меньше времени. Озвучивание среднего ролика стоит в пределах 10-30 тысяч рублей.
4
Дикторы
Мы работаем с профессиональными дикторами, заказчику для выбора предоставляется база голосов. Так, Вы можете выбрать для ролика голос диктора центрального телевидения или известного актера дубляжа . Озвучивание ролика будет стоить от 3 до 20 тысяч рублей.
5
Правки
Отдельно заказчиком оплачиваются изменения, которые он вносит в техзадание или сценарий уже после съемки. Поэтому к стадии обсуждения и подготовки ролика нужно относиться ответственно и с понимаем. Ведь даже небольшая правка, не учтенная в процессе подготовки, после съемок может повлечь за собой большую работу по ее осуществлению вплоть до пересъемки.
Контакты
Мы работаем в Москве и Московской области.
Заполните форму, и мы свяжемся с вами.
+7 (915) 160-15-64
info@rsn-studio.ru
Наш адрес:
Москва, Большая Татарская, 35с3

Время работы:
Ежедневно: 10 — 22.
* Рассылка не подключится ;)
© Студия Резонанс, 2023
почта
Вопросы и предложения
info@rsn-studio.ru

Сотрудничество
ca.resonance@gmail.com
телефон
Андрей Пырьев
Ведение проектов
+7 (915) 160-15-64

Катя Богомолова
Фотограф
+7 (985) 759-56-29
Звоните нам:
+7 (915) 160-15-64
VK
Phone
WhatsApp