Звоните нам:
+7 (915) 160-15-64
VK
Phone
WhatsApp

Видео для бизнеса
|


Грамотно снятый промо-ролик о бизнесе выгодно отличит Вашу компанию от конкурентов, повысит конверсию на сайте, укрепит доверие к бренду.
Заказать звонок
Оставьте контакты и мы свяжемся с вами:

Видео для бизнеса
|


Грамотно снятый промо-ролик о бизнесе выгодно отличит Вашу компанию от конкурентов, повысит конверсию на сайте, укрепит доверие к бренду.
Заказать звонок
Оставьте контакты и мы свяжемся с вами:
Имиджевое видео
Впереди ждет рекламная кампания, выставка или важная презентация?
Имиджевое видео - короткий ролик, в котором упор делается на демонстрацию имиджа бренда или личности. Имиджевое видео может наглядно показать преимущества перед конкурентами, а также элегантно подчеркнуть самые важные детали бренда, своеобразные «фишки» компании.

Такой ролик работает в первую очередь на имя бренда, его узнаваемость на рынке, его статус и репутацию.
Главная сложность данного ролика кроется в написании яркого и лаконичного сценария, чтобы ролик привлекал внимание зрителя с самых первых секунд просмотра, был атмосферным и увлекательным.

Используется: на сайте компании, на TV и различных медиа-площадках, в качестве рекламы на YouTube, Instagram, Facebook, Вконтакте и т.п.

Имиджевое видео может стать продающим (повышающим продажи бренда) или вирусным (очень популярным, как пожар распространяющимся по Сети). За короткий промежуток времени ролик демонстрирует самые важные детали бренда, поэтому очень важна подготовка на уровне сценария.

Может быть интересно

Институт базальной имплантации
Два ролика для Института базальной имплантации: имиджевое видео, а так же интервью с ведущим специалистом в данной области - немецким профессором Штефаном Иде.

Стефан Иде является практикующим профессором-хирургом, который работает с крупными центрами Базальной имплантации Strategic implant по всему миру.
Подробнее
Как рассчитать стоимость?
Подробнее о том, из чего складывается стоимость ролика на каждом этапе
На стоимость видеоролика влияет множество факторов, о которых и пойдет речь. Существует несколько стадий производства видео: препродакшн (подготовка к съемкам), продакшн (непосредственно съемка) и постпродакшн (работа с видео после съемки — монтаж, обработка, графика, звук). Однако все начинается с идеи, которая ложится в основу сценария. Именно от того, насколько сложно реализовать идею визуально, какие сцены будут прописаны в сценарии, зависят предстоящие затраты. Разница в цене между двумя короткими роликами может быть довольно ощутимой.
«Сколько стоит ролик?» – вопрос, который задают не только непосредственно заказчики, но и люди, интересующиеся процессом производства видео. И большинство из них удивляются, когда не получают однозначного ответа.

Распространено ошибочное мнение, что цена ролика зависит в первую очередь от его длительности. В реальности качество продукта и, соответственно, затраты на его создание зависят от сложности и трудоемкости каждой сцены, присутствующей в ролике.
Таким образом, 30-секундное видео в определенных условиях может стоить намного дороже презентационного фильма длиной в несколько десятков минут.
1
Концепция
Производство ролика начинается с формирования концепции, затем авторская группа разрабатывает ряд идей, реализующих эту концепцию. Пишется сценарий, под него рисуется раскадровка. На ее основе монтажер создает видеокомикс из картинок раскадровки, с музыкой и голосом. Определяется хронометраж всего ролика, его эпизодов и сцен.
2
Подбор локаций
Арендуется квартира, офис, студия, коттедж или другое помещение.
Стоимость зависит от эксклюзивности помещения: квартира может обойтись в 15-30 тысяч рублей за сутки, в то время как яхта – около 40 тысяч. Аренда больших закрытых пространств может исчисляться сотнями тысяч рублей.
3
Актеры
Гонорар для актеров массовых сцен может составлять 1,5-3 тысячи рублей за один съемочный день, гонорар для исполнителей главных ролей за день составляет 10-15 тысяч рублей и более. Стоимость работы актера зависит от его профессионализма и сложности роли. При необходимости в ролике могут сняться актеры федеральных каналов или знаменитости – тогда сумма обсуждается индивидуально.
4
Реквизит
Количество реквизита для съемок может варьироваться. Для одного проекта будет достаточно кухонного набора, для другого приходится искать уникальные предметы антиквариата. Обычно стоимость реквизита и работы художника-декоратора на одну сцену может варьироваться в пределах от 10 до 100 тысяч рублей.
5
Костюмы
Эта часть затрат проекта зависит от количества актеров, количества образов, возможности вернуть одежду после съемок, необходимых деталей: часы, запонки и так далее. Для среднего ролика с участием 3-4 актеров затраты на костюмы могут быть в районе 8-30 тысяч рублей.
Если клиенту необходимо высокое качество ролика (соответствующее роликам на федеральных каналах), реклама снимается на кинокамеры (в нашем случае RED, Sony и Blackmagic 4k), использование которых оплачивается дополнительно.

Благодаря высокому разрешению (4k) и отсутствию сжатия исходного видео, материал с кинокамер очень гибок в редактировании, позволяет производить кадрирование и цветокоррекцию высокого уровня. Аренда оборудования на средний 30-секундный проект – от 30 до 100 тысяч рублей.
Если клиенту необходимо высокое качество ролика (аналогичное роликам на федеральных каналах), реклама снимается на кинокамеры (в нашем случае RED, Sony и Blackmagic 4k), использование которых оплачивается дополнительно.

Благодаря высокому разрешению (4k) и отсутствию сжатия исходного видео, материал с кинокамер очень гибок в редактировании, позволяет производить кадрирование и цветокоррекцию высокого уровня. Аренда оборудования на средний 30-секундный проект – от 30 до 100 тысяч рублей.
Съемочный процесс
Съемочный
процесс
1
Съемочная группа
Может включать от 5 до 30 и более человек – именно столько специалистов разных направлений могут находиться на съемках в течение съемочного дня. Среди них: режиссер, оператор-постановщик, бригадир осветителей, координатор проекта и съемочной группы, осветители, ассистенты и другие. Стоимость работы съемочной группы – одна из самых больших статей расходов на проекте. На среднем 30-секундном ролике – от 60 до 300 тысяч рублей.
2
Звукорежиссер
Он не только отвечает за качество звукового ряда, но и работает над его драматургией, над созданием звуковых образов. Звукоряд (фонограмма) должен соответствовать сценарию и режиссерскому замыслу. Также звукорежиссер работает над монтажом звука на стадии постпродакшн. Работа звукорежиссера на проекте – от 10 до 30 тысяч рублей.
3
Визажист и гример
Грим необходим почти на каждой съемке, особенно в тех сценах, где участвуют представительницы прекрасного пола. Грим необходим даже актерам-мужчинам, а в отдельных сценах (при съемке крупных планов) он требует особенно тщательной и кропотливой работы специалиста. Грим или визаж одного актера может стоить от 5 до 15 тысяч рублей за образ.
4
Координатор
На проекте всегда присутствует координатор, который занимается организацией поиска локаций, актеров, реквизита и решает вопросы с заказчиком. Размер проекта и занятость на нем тоже влияет на финальную смету. В среднем координатор на проект стоит 15-30 тысяч рублей.
Это работа над роликом после съемки — монтаж, обработка, графика, звук.

Чтобы видео получилось максимально качественным и отвечало первоначальной задумке, важно, чтобы кадры компоновались определенным образом. Работа монтажера может занимать от одного дня до нескольких недель в зависимости от длительности и сложности ролика.

Стоимость монтажа – 15-30 тысяч рублей для среднего 30-секундного ролика и 30-100 тысяч рублей для фильмов длительностью 3-10 минут.
Постпродакшн
Постпродакшн
Это работа с видео после съемки — монтаж, обработка, графика, звук.

Чтобы ролик получился максимально качественным и отвечал первоначальной задумке, важно, чтобы кадры сочетались определенным образом. Работа монтажера может занимать от одного дня до нескольких недель в зависимости от длительности и сложности ролика.

Стоимость монтажа – 15-30 тысяч рублей для среднего 30-секундного ролика и 30-100 тысяч рублей для фильмов длительностью 3-10 минут.
1
Монтаж и цветокоррекция
Это сложный технический и творческий процесс, которым занимаются монтажер и цветокорректор. Именно на этом этапе ролик приобретает «киношный» вид. Монтажер разрезает и склеивает снятый материал, а цветокорректор использует художественные цифровые инструменты, чтобы придать картинке ту самую "киношность". Стоимость монтажа указана выше, стоимость цветокоррекции варьируется от 20 до 70 тысяч рублей в зависимости от сложности и количества кадров.
2
Графика
Включает в себя прорисовку 2D и 3D-графики, анимации, изготовление пэкшотов (финальный кадр, представляющий товар). Над дизайном ролика может работать один специалист или целая команда, в зависимости от поставленных задач. Стоимость работы над средним 30-секундным проектом – от 15 до 100 тысяч рублей.
3
Звук
Звуковое оформление делает картинку ролика более живой, а музыка задет видео ритм, темп и придает эмоциональности. В отличие от монтажа кадров, создание звука для ролика занимает меньше времени. Озвучивание среднего ролика стоит в пределах 10-30 тысяч рублей.
4
Дикторы
Мы работаем с профессиональными дикторами, заказчику для выбора предоставляется база голосов. Так, Вы можете выбрать для ролика голос диктора центрального телевидения или известного актера дубляжа . Озвучивание ролика будет стоить от 3 до 20 тысяч рублей.
5
Правки
Отдельно заказчиком оплачиваются изменения, которые он вносит в техзадание или сценарий уже после съемки. Поэтому к стадии обсуждения и подготовки ролика нужно относиться ответственно и с понимаем. Ведь даже небольшая правка, не учтенная в процессе подготовки, после съемок может повлечь за собой большую работу по ее осуществлению вплоть до пересъемки.
Контакты
Мы работаем в Москве и Московской области.
Заполните форму, и мы свяжемся с вами.
+7 (915) 160-15-64
info@rsn-studio.ru
Наш адрес:
Москва, Большая Татарская, 35с3

Время работы:
Ежедневно: 10 — 22.
* Рассылка не подключится :)